ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Здесь можно общаться с участниками, начиная с сегодняшнего дня и до июля 2020 года!

Мы будем рады услышать мнения всех участников со всего мира. Пожалуйста, помогите нам проработать темы для Глобального технического совещания (ГТС2020) на тему «Переосмысление добровольчества для Повестки дня на период до 2030 года». Существует несколько путей участия накануне встречи.

Рассмотрите различные исследования, призывы к сбору доказательств и мероприятия, проводимые в преддверии ГТС2020. 

 

  1. Опрос «ООН75». Принимайте участие в опросе «ООН75», чтобы с помощью добровольчества сделать мир таким, каким вы хотите его видеть. Ответьте на шесть вопросов в разделе 2 «Устойчивое развитие и добровольчество». На это у вас уйдёт одна минута.
  1. Призыв к использованию передовых практик. Делитесь своим опытом и знаниями в базе данных передовых практик в области добровольчества и ЦУР. В данной базе будут отражены примеры передовых практик в области добровольчества, здесь также можно поделиться возможностями для их дальнейшего использования или использования в большем масштабе. Мы будем особенно рады заявкам от представителей Глобального Юга и участников неофициальных добровольческих движений, организованных людьми без участия какой-либо компании извне.
  1. [Скоро: Призыв к действию. Участвуйте в процессе подготовки призыва к действию].   
     
  2. Рассказывайте и делитесь информацией в своих сетях о том, как зарегистрироваться для посещения совещания, как в нем участвовать, как с нами связаться, чтобы ваши голоса были услышаны.
     
  3. Делитесь своим мнением и общайтесь с нами в социальных сетях, таких как Твиттер, Фейсбук, LinkedIn, Инстаграм и ТикТок, используя хэштег #volunteerSDGs.

 

Мы с нетерпением ждем ваших предложений и идей!

ENGAGE WITH US

There is space for everyone to engage between now and July 2020!

We are committed to hearing perspectives from stakeholders all over the world. Please help us shape the content of the Global Technical Meeting 2020 (GTM2020) on ‘Reimagining Volunteering for the 2030 Agenda’. There are several ways to be involved in the lead-up to the meeting.

Have a look at the different surveys, calls for evidence and activities in the lead-up to the GTM2020. 

 

  1. UN75 Survey: Have your say to help volunteering shape the world you want to see by taking the UN75 Survey. There are six questions about volunteering under Section 2 - Sustainable Development & Volunteering. It will only take a minute of your time.
  1. Call for Good Practices: Share your experiences and innovations for the Good Practices Database on volunteering and the SDGs. The database will highlight examples of good practices of volunteering, to share approaches that can be replicated or scaled up. We particularly look forward to receiving submissions from actors from the global South and individuals who are involved in informal volunteering (arranged directly between persons, without involving any outside organization).


 

  1. Spread the word and share information with your networks on how to register and attend the meeting, engage with us, and make your voices heard.
     
  2. Share your thoughts and engage with us on social media, using the hashtag #volunteerSDGs on Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram and TikTok.

 

We look forward to receiving your inputs and ideas!