ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Как я могу присоединиться к встрече? Пожалуйста, зарегистрируйтесь через регистрационную форму. Виртуальный GTM2020 будет проходить через Zoom. Ссылки на отдельные сессии Zoom будут отправлены зарегистрированным участникам по электронной почте до начала мероприятия. Если вы не получили письмо, несмотря на то, что зарегистрировались, проверьте папку с нежелательной почтой.

 

  1. Кто может посетить данное совещание? Посетить совещание могут все желающие, которые предварительно зарегистрировались.

 

  1. Смогу ли я выступать на совещании? Посетители смогут задавать вопросы, высказывать замечания и участвовать в дискуссиях с более широкой аудиторией и докладчиками. С официальными заявлениями будут выступать избранные лица, прошедшие проверку и отбор на основе установленного Секретариатом набора критериев.

 

  1. Когда будет проходить совещание? Совещание будет проходить в течение трех дней подряд: с 14 по 16 июля 2020 года. Более подробное расписание и информацию о сессиях совещания можно найти в повестке дня

 

  1. На каких языках будет проходить собрание? GTM2020 будет проходить в основном на английском языке. Однако синхронный перевод будет доступен для всех шести официальных языков ООН. Чтобы иметь возможность пользоваться услугами переводчика, вам необходимо загрузить и установить приложение Zoom на свое устройство и войти в Zoom. Как только вы войдете в сеансы Zoom, вы сможете выбрать предпочитаемый вами языковой канал.

 

  1. Где я могу найти больше информации об этом мероприятии, его повестке дня и содержании? В разделе «Программа» вы можете найти повестку дня, биографии докладчиков и другие сведения о данном мероприятии.

 

  1. Какой итог ожидается? По окончании Глобального технического совещания (ГТС2020) на тему «Переосмысление добровольчества для Повестки дня на период до 2030 года» будет опубликован призыв к действию с указанием дальнейших шагов. Он станет выражением признания ведущей роли добровольцев в решении глобальных проблем и выражением признательности за их вклад, а также будет пропагандировать необходимость переосмысления добровольческой деятельности по мере того, как мир будет восстанавливаться после пандемии COVID-19.

 

  1. Какие процессы легли в основу ГТС2020? ГТС2020 станет кульминацией Плана действий по интеграции добровольчества в Повестку дня на период до 2030 года, которая была предложена Генеральным секретарём ООН в 2015 г. по просьбе Генеральной Aссамблеи в 2012 г. За последние три года под руководством Секретариата Плана действий был проведён ряд мероприятий, включая Национальный ситуационный анализ в 2018 г. с участием государств-членов ООН, которые способствовали обнародованию пяти региональных обобщающих докладов. Данные доклады были положены в основу региональных дискуссий 2019 г. в рамках Регионального форума по устойчивому развитию под эгидой ООН. Результатом дискуссий стало определение существенных доказательств и информации для проведения ГТС2020.  Кроме того, тысячи людей со всего мира смогли поделиться своими мнениями и идеями во время онлайн-дискуссий на тему «Переосмысление добровольчества». Для ГТС2020 были тщательно отобраны четыре темы четырьмя целевыми группами, состоявшими из различных участников со всего мира, начиная от представителей научных кругов, гражданского общества, организаций, привлекающих к своей работе волонтёров, и заканчивая представителями ИФРК и учреждений ООН.

 

  1. Кто предложил провести данную встречу, и почему её сопредседателями являются ИФРК и ДООН? В Резолюции A/RES/70/129 от 2015 г. об «Интеграции добровольчества в дело мира и развития: план действий на следующее десятилетие и последующий период» и Резолюции A/RES/73/140 от 2018 г. о «Добровольчестве в рамках Повестки дня на период до 2030 года» Генеральная Ассамблея ООН просит ДООН и ИФРК совместно организовать ГТВ2020 в качестве специального мероприятия в рамках ПФВУ.

 

  1. Как можно распространять информацию о данном совещании и его темах в моём сообществе и социальных сетях? Вы можете делиться информацией о совещании в своих профессиональных и личных кругах, а также общаться с нами в социальных сетях. Мы будем использовать хэштег #volunteerSDGs. Используйте его и вы! В преддверии совещания общайтесь с нами и другими участниками на сайте www.volunteerSDGs.org, а также делитесь информацией у себя в сетях.

 

  1. Может ли человек с ограниченными способностями посетить совещание? Да, мы хотим, чтобы все без исключения могли посетить совещание. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтобы сообщить нам о своих потребностях.
  2. Состоится ли совещание, учитывая недавнюю вспышку COVID-19? Подготовительная работа по организации ГТС2020 продолжается, принимаются необходимые меры для того, чтобы эта встреча прошла в полном объеме в виртуальном режиме. О любых изменениях мы будем сообщать вам соответствующим образом.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

  1. How can I join the meeting? Please register via the registration form. The virtual GTM2020 will take place via Zoom. The links to the separate Zoom sessions will be sent to registered participants via email before the event. If you do not receive an email despite having registered, please check your junk mail folder.

 

  1. Who can attend the meeting? Anyone who is interested and has previously registered can attend the meeting.

 

  1. Will I be able to speak at the meeting? Attendees will be able to ask questions, make comments and engage in discussions with the wider audience and speakers. Formal speaking engagements will be delivered by select individuals who will have undergone a process of review and selection based on a set of criteria set by the Secretariat.

 

  1. When does the meeting take place? The meeting takes place over three consecutive days from 14 to 16 July 2020. You can find a more detailed schedule and sessions in the meeting agenda

 

  1. In which languages will the meeting be held? The GTM2020 will be held mostly in English. However, simultaneous interpretation will be available for all six official UN languages. In order to be able to use the interpretation services, you will have to download and install the Zoom application on your device and sign in to Zoom. Once you enter the Zoom sessions, you will then be able to select your preferred language channel.

 

  1. Where can I find more information about the event, agenda, and content? Under the Programme section, you can find the agenda, speaker biographies, and other resources about the event.

 

  1. What is the outcome of this meeting? As the Global Technical Meeting (GTM2020) on ‘Reimagining Volunteering for the 2030 Agenda’ concludes, a global Call to Action will be issued. It will be a message of recognition and appreciation of the frontline role of volunteers in addressing global challenges and will advocate for the need to reimagine volunteering as the world recovers from the COVID-19 pandemic in the years to come.

 

  1. What pocesses have shaped the GTM2020? The GTM2020 will be the culmination of the Plan of Action to Integrate Volunteering into the 2030 Agenda, proposed by the UN Secretary-General in 2015 at the request of the General Assembly in 2012. Under the facilitation and coordination of the Plan of Action Secretariat, a series of activities were carried out over the past three years, including National Situation Analyses in 2018 by UN Member States, which have fed into five regional synthesis reports, Based on these reports, regional consultations were held in 2019 on the margins of the UN facilitated Regional Forum on Sustainable Development. These consultations provided substantive evidence and data to feed into the GTM2020 debate.  In addition, several thousand people from all over the world shared their views and ideas through online consultations on reimagining volunteering. The four thematic areas of the GTM2020 have been thoroughly prepared by four respective task teams, which are composed of a range of different stakeholders from academia, civil society, volunteer involving organizations, IFRC and the UN system from all over the world.

 

  1. Who requested this meeting and why is the meeting co-chaired by IFRC and UNV? In its 2015 Resolution A/RES/70/129 titled ‘Integrating volunteering into peace and development: the plan of action for the next decade and beyond’ and its 2018 Resolution A/RES/73/140 titled ‘Volunteering for the 2030 Agenda’, the UN General Assembly asked UNV and IFRC to jointly organize the GTM2020 as a special event on the margins of the High-level Political Forum in 2020.

 

  1. How can I promote the meeting and its content within my community and on social media? You can share information on the meeting with your professional and personal networks and engage with us on social media. We will be using the hashtags #volunteerSDGs and you can, too! Please feel free to engage with us and others by visiting www.volunteerSDGs.org  in the lead-up to the meeting and to share the discussions with your own networks.

 

  1. Is the meeting accessible for persons with disabilities? Yes, we want to ensure that all people can participate. Please get in touch with us via the contact form to let us know about your needs.

 

  1. Will the meeting take place despite the recent COVID-19 outbreak? The preparatory work to organize the GTM2020 continues and the necessary measures are being taken to make the meeting fully virtual. For any changes, we will update you accordingly.